• +7(995)902-76-45
  • График работы
    • Будние дни 10:00 - 22:00
    • Выходные: 10:00 - 22:00
  • Адрес
    г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.1, ТРЦ "Северное сияние".
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

В 1997 году «Витязь-Авто» арендовала цех на территории Озерновского РКЗ и предприняла первые шаги в переработке рыбы.

В двухтысячных компания расширяла географию присутствия и наращивала производственные мощности, чтобы сегодня стать лидером рыбной промышленности региона.

Семь заводов Витязь-Авто находятся на западном побережье Камчатки: в Усть-Большерецком и Соболевском районах.

Все производство и технологические операции осуществляются на оборудовании Carnitech, Maurer-Atmos, Salmco, Goliath, Shindaivo.

На заводах функционирует система собственного контроля качества на основе принципов HACCP, GMP, GHP. В 2014 году компания в очередной раз удостоена награды «Экологически безопасное предприятие».

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Продукция торговых марок «Kamvita» и «Maridel» отличается неизменным качеством и прекрасным вкусом.

Залог успеха - надежное современное оборудование и слаженный производственный процесс. На всех заводах «Витязь-Авто» коллектив работает грамотно и без проволочек.

  • С помощью специальных рыбонасосов рыба попадает с малых рыболовных сейнеров на завод.
  • Из приемных бункеров рыба подается в цех, сортируется и направляется в накопительные бункеры.
  • Чтобы сырец не испортился до обработки, рыбу охлаждают морской водой со льдом.
  • Дальше по конвейеру сырец идет на разделочные линии. Прежде всего рыбу обезглавливают, затем потрошат.
  • "Придавленную" рыбу забраковывают и отправляют на фарш, а в соседний цех попадает обезглавленная и потрошеная рыба для производства филе.
  • Затем рыбу замораживают в скороморозильных аппаратах. В них движется воздух, охлажденный до -45 °C.
  • Рыба глазируется - ее поверхность покрывается тонкой ледяной оболочкой. Это предохраняет поверхностный слой от обезвоживания и окисления жира.
  • После глазировки - в упаковочный цех.
  • Раньше каждую рыбу взвешивали вручную, сейчас техника самостоятельно сортирует ее по трем категориям: мелкая, средняя и крупная, и отправляет в нужный ящик.

КОПЧЕНИЕ


Рыба подходящей, прямой формы, без лишнего жира отправляется в филейный цех.
В нем коптят и солят рыбу, производят бескостное филе. С подкопченной рыбы удаляют шкуру, после чего отправляют в камеру охлаждения до -5 °C для последующей мягкой нарезки.

НАРЕЗКА


Нарезать филе на кусочки - работа аппарата Salmco Slicer. Его ножи похожи на очень острые ножницы.
Фасовочный цех, где нарезают и фасуют готовую продукцию, - самый стерильный. Здесь сотрудникам обязательно нужно носить маску.
Для торговой марки «Maridel» филе нарезается на кусочки толщиной 2–4 мм и вручную прокладывается пергаментом. Такой способ упаковки называется «интерлиф».

ЗАМОРОЗКА


Готовый продукт вакуумируют с помощью японских машин и отправляют на заморозку.
В холодильном помещении держится температура -50 °C. В зависимости от вида рыбы заморозка занимает от 50 до 70 минут.
Затем продукция попадает на склад хранения завода, оттуда - на полки магазинов, чтобы стать изысканным дополнением вашего стола.

Не все этапы производства мы доверяем машинам. Делаем красную икру вручную, с заботой и вниманием к каждой баночке.

Ястыки — икру, не отделенную от мешков-оболочек, сортируют на конвейере, промывают соленой водой и отправляют в икорный цех.

Ястыки одной породы рыбы попадают на пробивочную машину: икра отправляется на вибромойку, а пленка - в отходы. Икру заливают тузлуком, который состоит только из соли и воды.

  • Время посола варьируется от 5 до 12 минут в зависимости от желаемой солености деликатеса и вида рыбы.
  • Инспектор отбраковывает незрелые икринки и ненужные включения.
  • Перед фасовкой добавляем антисептик, глицерин и каленое растительное масло.
  • Фасуем готовую икру в полимерные ведра по 25 кг и накрываем пергаментом.
  • Затем пакуем в жестяные банки и отправляем на склад, оттуда - в магазины города и региональным представителям.

Фильтр
Сортировать по:
  • Цена от
  • до руб.
Специальные предложения
Cбросить

Витязь-Авто

В 1997 году «Витязь-Авто» арендовала цех на территории Озерновского РКЗ и предприняла первые шаги в переработке рыбы.

В двухтысячных компания расширяла географию присутствия и наращивала производственные мощности, чтобы сегодня стать лидером рыбной промышленности региона.

Семь заводов Витязь-Авто находятся на западном побережье Камчатки: в Усть-Большерецком и Соболевском районах.

Все производство и технологические операции осуществляются на оборудовании Carnitech, Maurer-Atmos, Salmco, Goliath, Shindaivo.

На заводах функционирует система собственного контроля качества на основе принципов HACCP, GMP, GHP. В 2014 году компания в очередной раз удостоена награды «Экологически безопасное предприятие».

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Продукция торговых марок «Kamvita» и «Maridel» отличается неизменным качеством и прекрасным вкусом.

Залог успеха - надежное современное оборудование и слаженный производственный процесс. На всех заводах «Витязь-Авто» коллектив работает грамотно и без проволочек.

  • С помощью специальных рыбонасосов рыба попадает с малых рыболовных сейнеров на завод.
  • Из приемных бункеров рыба подается в цех, сортируется и направляется в накопительные бункеры.
  • Чтобы сырец не испортился до обработки, рыбу охлаждают морской водой со льдом.
  • Дальше по конвейеру сырец идет на разделочные линии. Прежде всего рыбу обезглавливают, затем потрошат.
  • "Придавленную" рыбу забраковывают и отправляют на фарш, а в соседний цех попадает обезглавленная и потрошеная рыба для производства филе.
  • Затем рыбу замораживают в скороморозильных аппаратах. В них движется воздух, охлажденный до -45 °C.
  • Рыба глазируется - ее поверхность покрывается тонкой ледяной оболочкой. Это предохраняет поверхностный слой от обезвоживания и окисления жира.
  • После глазировки - в упаковочный цех.
  • Раньше каждую рыбу взвешивали вручную, сейчас техника самостоятельно сортирует ее по трем категориям: мелкая, средняя и крупная, и отправляет в нужный ящик.

КОПЧЕНИЕ


Рыба подходящей, прямой формы, без лишнего жира отправляется в филейный цех.
В нем коптят и солят рыбу, производят бескостное филе. С подкопченной рыбы удаляют шкуру, после чего отправляют в камеру охлаждения до -5 °C для последующей мягкой нарезки.

НАРЕЗКА


Нарезать филе на кусочки - работа аппарата Salmco Slicer. Его ножи похожи на очень острые ножницы.
Фасовочный цех, где нарезают и фасуют готовую продукцию, - самый стерильный. Здесь сотрудникам обязательно нужно носить маску.
Для торговой марки «Maridel» филе нарезается на кусочки толщиной 2–4 мм и вручную прокладывается пергаментом. Такой способ упаковки называется «интерлиф».

ЗАМОРОЗКА


Готовый продукт вакуумируют с помощью японских машин и отправляют на заморозку.
В холодильном помещении держится температура -50 °C. В зависимости от вида рыбы заморозка занимает от 50 до 70 минут.
Затем продукция попадает на склад хранения завода, оттуда - на полки магазинов, чтобы стать изысканным дополнением вашего стола.

Не все этапы производства мы доверяем машинам. Делаем красную икру вручную, с заботой и вниманием к каждой баночке.

Ястыки — икру, не отделенную от мешков-оболочек, сортируют на конвейере, промывают соленой водой и отправляют в икорный цех.

Ястыки одной породы рыбы попадают на пробивочную машину: икра отправляется на вибромойку, а пленка - в отходы. Икру заливают тузлуком, который состоит только из соли и воды.

  • Время посола варьируется от 5 до 12 минут в зависимости от желаемой солености деликатеса и вида рыбы.
  • Инспектор отбраковывает незрелые икринки и ненужные включения.
  • Перед фасовкой добавляем антисептик, глицерин и каленое растительное масло.
  • Фасуем готовую икру в полимерные ведра по 25 кг и накрываем пергаментом.
  • Затем пакуем в жестяные банки и отправляем на склад, оттуда - в магазины города и региональным представителям.

В 1997 году «Витязь-Авто» арендовала цех на территории Озерновского РКЗ и предприняла первые шаги в переработке рыбы.

В двухтысячных компания расширяла географию присутствия и наращивала производственные мощности, чтобы сегодня стать лидером рыбной промышленности региона.

Семь заводов Витязь-Авто находятся на западном побережье Камчатки: в Усть-Большерецком и Соболевском районах.

Все производство и технологические операции осуществляются на оборудовании Carnitech, Maurer-Atmos, Salmco, Goliath, Shindaivo.

На заводах функционирует система собственного контроля качества на основе принципов HACCP, GMP, GHP. В 2014 году компания в очередной раз удостоена награды «Экологически безопасное предприятие».

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Продукция торговых марок «Kamvita» и «Maridel» отличается неизменным качеством и прекрасным вкусом.

Залог успеха - надежное современное оборудование и слаженный производственный процесс. На всех заводах «Витязь-Авто» коллектив работает грамотно и без проволочек.

  • С помощью специальных рыбонасосов рыба попадает с малых рыболовных сейнеров на завод.
  • Из приемных бункеров рыба подается в цех, сортируется и направляется в накопительные бункеры.
  • Чтобы сырец не испортился до обработки, рыбу охлаждают морской водой со льдом.
  • Дальше по конвейеру сырец идет на разделочные линии. Прежде всего рыбу обезглавливают, затем потрошат.
  • "Придавленную" рыбу забраковывают и отправляют на фарш, а в соседний цех попадает обезглавленная и потрошеная рыба для производства филе.
  • Затем рыбу замораживают в скороморозильных аппаратах. В них движется воздух, охлажденный до -45 °C.
  • Рыба глазируется - ее поверхность покрывается тонкой ледяной оболочкой. Это предохраняет поверхностный слой от обезвоживания и окисления жира.
  • После глазировки - в упаковочный цех.
  • Раньше каждую рыбу взвешивали вручную, сейчас техника самостоятельно сортирует ее по трем категориям: мелкая, средняя и крупная, и отправляет в нужный ящик.

КОПЧЕНИЕ


Рыба подходящей, прямой формы, без лишнего жира отправляется в филейный цех.
В нем коптят и солят рыбу, производят бескостное филе. С подкопченной рыбы удаляют шкуру, после чего отправляют в камеру охлаждения до -5 °C для последующей мягкой нарезки.

НАРЕЗКА


Нарезать филе на кусочки - работа аппарата Salmco Slicer. Его ножи похожи на очень острые ножницы.
Фасовочный цех, где нарезают и фасуют готовую продукцию, - самый стерильный. Здесь сотрудникам обязательно нужно носить маску.
Для торговой марки «Maridel» филе нарезается на кусочки толщиной 2–4 мм и вручную прокладывается пергаментом. Такой способ упаковки называется «интерлиф».

ЗАМОРОЗКА


Готовый продукт вакуумируют с помощью японских машин и отправляют на заморозку.
В холодильном помещении держится температура -50 °C. В зависимости от вида рыбы заморозка занимает от 50 до 70 минут.
Затем продукция попадает на склад хранения завода, оттуда - на полки магазинов, чтобы стать изысканным дополнением вашего стола.

Не все этапы производства мы доверяем машинам. Делаем красную икру вручную, с заботой и вниманием к каждой баночке.

Ястыки — икру, не отделенную от мешков-оболочек, сортируют на конвейере, промывают соленой водой и отправляют в икорный цех.

Ястыки одной породы рыбы попадают на пробивочную машину: икра отправляется на вибромойку, а пленка - в отходы. Икру заливают тузлуком, который состоит только из соли и воды.

  • Время посола варьируется от 5 до 12 минут в зависимости от желаемой солености деликатеса и вида рыбы.
  • Инспектор отбраковывает незрелые икринки и ненужные включения.
  • Перед фасовкой добавляем антисептик, глицерин и каленое растительное масло.
  • Фасуем готовую икру в полимерные ведра по 25 кг и накрываем пергаментом.
  • Затем пакуем в жестяные банки и отправляем на склад, оттуда - в магазины города и региональным представителям.
Наверх